Для того, что бы унифицировать все возможные требования к предприятиям в сфере ориентации на качество конечного продукта, была разработана система менеджмента качества (СМК) организаций. Ее стандарты закреплены в международных официальных документах, применимы и признаются во всем мире. Это не только своего рода философия, теория менеджмента, но также и руководство к действию для всех, кто хочет построить успешный конкурентоспособный бизнес. Система стандартов ISO (ИСО) определяет единые стандарты для разных уровней организации — от планирования до анализа, от руководства, до работников. Самостоятельные попытки произвести внедрение ISO 9001 в производственный процесс могут быть мало результативными, трудоемкими и финансово затратными. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам в этом деле, которые помогут решить это проблему и проведут вас через все этапы сертификации предприятия.
Этапы внедрения ИСО 9001:
1. Подача письма-заявки на проведение сертификации - производится предприятием-претендентом;
2. Рассмотрение заявки осуществляется ответственным органом;
3. При положительном решении стороны заключают договор на оказание услуг;
4. Предоставление необходимой документации по СМК, ответственная сторона - предприятие-претендент;
5. Анализ предоставленных документов - проводит орган по сертификации;
6. Организация сертификационного аудита в организации;
7. Подтверждение/опровержение соответствия СМК организации требованиям стандарта;
8. Оформление акта о факте успешного проведении аудита;
9. Принятие решения о выдаче или невыдаче сертификата.
Право проведения вышеперечисленных работ подтверждаются разрешительными документами.