1.4.1 ISO 9001

Для того, что бы унифицировать все возможные требования к предприятиям в сфере ориентации на качество конечного продукта, была разработана система менеджмента качества (СМК) организаций. Ее стандарты закреплены в международных официальных документах, применимы и признаются во всем мире. Это не только своего рода философия, теория менеджмента, но также и руководство к действию для всех, кто хочет построить успешный конкурентоспособный бизнес. Система стандартов ISO (ИСО) определяет единые стандарты для разных уровней организации — от планирования до анализа, от руководства, до работников. Самостоятельные попытки произвести внедрение ISO 9001 в производственный процесс могут быть мало результативными, трудоемкими и финансово затратными. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам в этом деле, которые помогут решить это проблему и проведут вас через все этапы сертификации предприятия.

Этапы внедрения ИСО 9001:

1.      Подача письма-заявки на проведение сертификации - производится предприятием-претендентом;

2.      Рассмотрение заявки осуществляется ответственным органом;

3.      При положительном решении стороны заключают договор на оказание услуг;

4.      Предоставление необходимой документации по СМК, ответственная сторона - предприятие-претендент;

5.      Анализ предоставленных документов - проводит орган по сертификации;

6.      Организация сертификационного аудита в организации;

7.      Подтверждение/опровержение соответствия СМК организации требованиям стандарта;

8.      Оформление акта о факте успешного проведении аудита;

9.      Принятие решения о выдаче или невыдаче сертификата.

Право проведения вышеперечисленных работ подтверждаются разрешительными документами.